Ховард Скотт Лэйси. Тюремная жизнь для белого человека.
#мультирасовое_общество_РА
«Я – заключённый бедный и не могу себе позволить подписку на «Американское Сопротивление» в 2009 г., АР выходил ещё ежемесячно, но мне удалось посмотреть июльский выпуск, и я вдоволь насмеялся, читая статью Кристофера Джексона, «Дайте слово белому преподавателю». ( https://vk.com/wall-47041459_235056 ) Его описание чёрных учеников было точнейшим и сподвигло меня написать эти строки о собственном опыте с неграми в тюрьме. Разумеется, в описаниях Джексона нет ни капли смеха, - правда трагична. Влияние чёрных на широкие круги общества, и в особенности, на белых детей, попавших в среду, описываемую Джексоном, является более, чем деструктивным.
…
Как и ученики, описываемые Джексоном, негры-заключённые такие же громкие, нахальные и агрессивные. Нарушение ими всех правил свойственно их природе. Немногие высказывают хоть какие-то раскаяние в тех преступлениях, за которые они были помещены в тюрьму. Зато они охотно обвиняют «этого (белого)» или систему, управляемую «этим». Ученики Джексона бесконечно говорят о «расизме». Точно так же поступают взрослые чёрные – по крайней мере, заключённые. Они бесконечно строят планы и фантазии о том, как побить «этого», или «сломать гнёт». Если они не говорят о сексе, наркотиках, преступлениях или рэпе, они жалуются на то, как белый человек сделал их несчастными в этой жизни. Так они оправдывают своё поведение в отношении нас, белых обитателей тюрем.
…
В тюрьме белых меньшинство, особенно в корпусах строгого режима. Из-за этого другие группы, - в особенности чёрные, - на них охотятся. Я не имею в виду поиск выгоды, характерные для большинства расовых групп, когда их больше. Я имею в виду очень ощутимую, обычно сопряжённую с насилием ненависть к белым, обычно демонстрируемую чёрными и прочими цветными, как только они чувствуют, что их больше. Для защиты белые должны действовать сообща. Кроме того, белые банды очень слабо структурированы и учувствуют в очень немногих организованных действиях в тюрьме, несравненно меньше, чем на воле.
На белых в тюрьме, - особенно в местной, - сразу, как только они входят в ворота, начинают нападать. Большинство, особенно те, кто помоложе, абсолютно к этому не готовы. У многих весь опыт насилия сводился к нескольким дракам во дворе школы. В них присутствует врождённое чувство честной игры. У них самый поверхностный опыт общения с представителями других рас. На воле им промыли мозги, и они думают, что мы все одинаковые, и «все расы равны». Они попадают сюда для прохождения своих болезненных и горьких университетов.
Если очень повезёт, то новый заключённый достаточно быстро получит помощь старшего и более опытного белого, который сможет подготовить его к тому, что его ждёт. Этот постарше и поопытней обычно является членом банды, хотя администрации как таковой он пока не известен. И именно поэтому он пока ещё находится среди всех остальных обитателей на общем режиме. Однако, как правило, молодёжь бросают шакалам на растерзание. Их запугивают, принуждают, угрожают насилием и избиением, и, в конце концов, их неизбежно избивают. Дело не в том, что белых избивают, дело в том когда, с какой частотой, и что с этим делать?
Больно, конечно, об этом писать, но, далеко не у всех наших молодых парней инстинкт воина. В ужасающих условиях многие ломаются и заканчивают тем, что позволяют себя опустить. Это означает, что у них появляется «защитник», - обычно чёрный, - которому они «оплачивают защиту» в форме льготных денег и/или сексуального подчинения. Можете вообразить себе, какому глумлению и опущению он подвергается.
Ломаются не все белые. Многие стоят за себя, а это значит, что они вынуждены противостоять всем вызовам, которые им бросают. Дипломатии и компромиссам тут не место, так как многие негры рассматривают тюрьму как счастливый шанс отомстить белому. Избиения часто принимают форму «тёмной». Группа небелых окружает белого и, сменяясь, бьют его. Каждый бьёт примерно по минуте, за ним становится новый и начинает бить с новой силой, не давая белому возможности перевести дыхание. В конце концов, он уже так избит, что едва в силах поднять руку, чтобы защититься. Ещё одна форма избиений – кодлой. Это когда внезапно нападают и забивают одного несколько человек.
Это наиболее распространённые формы насилия. Благородные драки один на один случаются крайне редко, потому что единственное намерение избивающих колдой состоит в том, чтобы причинить белому боль и заставить его сломаться. Только так они могут показать своё доминирование над ним. Другая причина, почему чёрные избегают равного боя с белыми, заключается в том, что им непереносимо осознание того, что белый может им навалять. Они, должно быть, считают, что все белые слабы, поэтому поражение от белого для них оскорбительно. Поэтому, белые, которые стоят за себя, сталкиваются с серьёзными последствиями своего упрямства. Их могут покалечить и даже убить.
Некоторые уязвимее других. Они могут быть женоподобными или просто не уметь драться. У некоторых лучше подвешен язык для решения проблем. Членов банды, конечно , обычно не трогают из-за того, что существует угроза возмездия от других её членом.
…
Суды постановили, что независимо от того, насколько бы ни было целесообразным разделение заключённых по расам, это недопустимо, потому что это будет дискриминацией национальных меньшинств. И неважно то, что страдают больше всего от интеграции белые. Общество должно защитить «гражданские права» тех, кто охотится на белых. Самое смешное в том, что у большинства молодых белых, которые попадают в этот ад, никогда и в мыслях не было «расизма» или «ненависти», пока они не попали в тюрьму и не узнали правду».
Джаред Тэйлор. Лицом к лицу с расой.